воскресенье, 10 февраля 2013 г.

чи мае право охрана супермаркету првиряты сумки

или , чтобы получить возможность отправлять комментар

Вчера, 7.01.13, в Перекрестке на Перова 36 мне дописали в чек сорок (!) килограмм овсянки и четыре килограмма гороха. Когда я вернулся и поднял вопрос мне вернули деньги, а старший смены охраны пообещал не пускать меня в магазин. Герой дня, кассир кассы 4, собирался со мной «разобраться», но я пригласил наряд милиции и кассир моментально вернулся на рабочее место и принес извинения. Тем не менее, я так и не узнал было ли разбирательство, какие оргвыводы и кто наказан. Думаю, никаких и никто. Перекресток отстойная дыра в земле.

Вторник, Январь 8, 2013 - 21:13, Гость

или , чтобы получить возможность отправлять комментарии

Читайте продолжение:

Безусловно, "Дорожный контроль" готовит жалобы в соответствующие инстанции. Жители близлежащих домов говорят, что это не первый случай в Перекрестке с указанием неправильной цены. Кроме этого, есть идея провести рейд по магазину на предмет соблюдения норм законодательства. Очевидно, что от подобного быдлячества пострадало много человек, но никто не взялся за эту проблему всерьез.

Такого беспредела и отношения к людям как в Украине действительно нет ни в одной цивилизованной стране. В Европе даже мысли бы ни у кого не возникло обвинять клиента в том, что табличка с ценой не соответствует товару который под ней находится. В Украине это в порядке вещей - из вас еще сделают идиота, потрепают нервы, вместо того чтобы извиниться и спокойно решить проблему.

На следующий день, открытая банка креветок была возвращена в супермаркет, а деньги компенсированы. Ни у кого даже в мыслях не было хамить. Общение максимальное тактичное и вежливое. Люди боятся потерять работу и главное - дорожат своей репутацией. В Украине же все наоборот - каждое быдло считает своим долгом показать что "оно начальник".

Существует негласное правило - "клиент всегда прав". И нормальные предприниматели всегда придерживаются этой аксиомы. Не так давно, у "Дорожного контроля" возникла аналогичная ситуация в стране Европейского союза. В одном из супермаркетов были куплены креветки. Уже дома обнаружилось, что креветки весьма неприятно пахнут.

Но на этом все не закончилось. Уже на улице, когда Р. Шапошников сел в свой автомобиль, к нему подошла молодая дамочка и в явно претензионной форме начала требовать от него журналистское удостоверение. По всей видимости, это дочка охранника Рогалева Г.Ю., которая прибежала на помощь папе. Руководитель "ДК" попросил девушку не заниматься ерундой и идти по своим делам. "Я тебя запомнила", - бросила напоследок журналистка.

"Немножко присадят... Вам журналистам дали очень много полномочий. Только вы не в том месте и не в том направлении их используете", - заявила кассирша. После того как деньги были возвращены, Ростислав написал заявление в Книге жалоб где указал на хамское и агрессивное поведение сотрудника супермаркета.

В ответ на это, представитель охраны "Перекрестка" начал хамить и сообщил, что у него дочь работает журналистом и Ростислав гораздо "ниже ее" по статусу. Не желая дальше вести дискуссию с неадекватными работниками магазина, руководитель "ДК" попросил книгу жалоб. Обозлившись, охранник Рогалев Г.Ю. переписал данные с удостоверения Р.Шапошникова, чтобы "надавить на него через журналистскую линию".

Сотрудница кассы не согласилась с такими аргументами и продолжила делать из клиента идиота. Тогда, Р.Шапошников включил видеокамеру на мобильном телефоне чтобы зафиксировать данные обвинения. Это увидела охраны супермаркета и сразу же прибежал старший инспектор службы безопасности по имени Рогалев Григорий Юриевич. Руководитель "ДК" предьявил удостоверение журналиста и отметил, что имеет полное право проводить видеофиксацию.

Руководитель "ДК" Р.Шапошников абсолютно спокойно попросил исправить данную ситуацию и вернуть деньги. Однако, работник кассы 3 начала обвинять клиента в том, что он неправ, поскольку это именно его вина в том, что он взял другой товар. Р. Шапошников попросил не обвинять его, поскольку работники магазина обязаны следить за тем, чтобы ценники соответствовали товару.

Сегодня, 10 декабря 2012 года, между "Дорожным контролем" и работниками супермаркета "Перекресток" по адресу г. Киев ул. Бальзака 91/29-а произошел конфликт. Так, на полке магазина располагались креветки по цене 46 грн 53 коп, однако, при расчете на кассе платежной карточкой, чек выдал стоимость 61 грн 99 коп.

Декабрь 10, 2012 - 20:40

Супермаркет "Перекресток" в г. Киеве обещает присадить Дорожный контроль (ВИДЕО)

Супермаркет "Перекресток" в г. Киеве обещает присадить Дорожный контроль (ВИДЕО) | Дорожный контроль | Все о нарушениях ГАИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий