воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дарья сагалова на шоу интуиция

Капитан милиции давно мечтала о встрече с Логиновым

- Говорят, люди у нас интереснее, чем у вас, профессии разнообразнее... 

- Я бы не заметил разницы, если бы не оказался по ту сторону от кнопки... Это мой первый опыт в жизни, и я не думал, что будет настолько сложно. Я вдруг, к своему сожалению, почувствовал в себе огромное, непреодолимое желание выиграть деньги. Я и раньше замечал, что с половины игры с людьми что-то происходит, они перестают слышать интуицию. К сожалению, во мне это тоже есть... Я когда шел, думал что буду спокойно играть.

- Виктор, есть ли принципиальная разница между «Интуициями»?

...Тина Кароль помогала...

А дальше была игра, после которой я, наконец, поговорила с Логиновым один на один.

- А вообще, мой личный рекорд девять программ в день, - продолжил Логинов. - Правда, снимали мы не «Интуицию» а другую программу. В общем, нам надо было смеяться, а после двенадцати ночи, сами понимаете, как нам было смеяться...

- Что Андрюша, давай и мы попробуем сделать четыре программы в день, - вмешалась в разговор продюсер программы «Интуиция» Виктория Забулонская. - Давай в субботу ты приедешь пораньше, мы тебя быстренько загримируем и сделаем четыре программы.

Андрей Доманский и Виктор Логинов обмениваются опытом

- Режиссер начинает снимать ровно в девять утра, а заканчиваем мы когда уже метро не ходит. Порой у меня даже зрители рыдают: «отпустите нас домой, скоро метро закрывается». А мне в это время уже все пофигу, я на ногах больше 12 часов подряд и все время говорю, говорю, говорю...

- Как вы это делаете? - заинтересовался Доманский. - В котором часу у вас начинаются съемки? Сколько снимается одна передача?

- Вообще, четыре, - отвечал Логинов. - У меня же, как и у тебя, зарплату платят за каждый отснятый выпуск, поэтому мне гораздо интереснее побыстрее отстреляьтся и попасть домой.

- Витя, а сколько выпусков вы снимаете в день? - допытывался Доманский.

Не успел Логинов приземлиться в Борисполе, как за ним устремились доблестные местные папарацци, и, пока актера возили по Киеву, специалисты в области подпольных съемок ни на шаг от него не отставали. Тем не менее, на «Интуицию» Логинов приехал вовремя. Надо отдать ему должное  - ответил на все, порой очень глупые или нетактичные вопросы наших журналистов. После пыток журналистами, начались пытки Доманским. Тот пришел, и оба ведущих «Интуиции» стали обсуждать съемочные особенности украинской и российской версии.

Виктор терпеливо отвечал на все вопросы журналистов

Летом полагается готовить сани, и « Новый канал» в этом смысле очень традиционен - уже Новый год встречает. На этот раз Виктория Забулонская с компанией снимает праздничные выпуски программы « Интуиция». Зимой наивные зрители увидят, как семейка Букиных пытается выиграть у Андрея Доманского денежный приз. Первым, как и положено, попробовал свои силы глава семейства - народный любимец и кумир холостяков Гена Букин, а точнее, сыгравший его актер Виктор Логинов, который в России ведет аналогичное шоу. Не буду рассказывать, сколько Виктор выиграл, потому что через четыре месяца будет неинтересно смотреть. Почитайте-ка лучше, как Гену, ой, Виктора встречали наши телевизионщики и журналисты.

Логинову предложили выбрать, как умирать

МЕДИАНЯНЯ, 06.08.2010

Букин,доманский,интуиция,новый канал,забулонская,логинов,счастливы вместе

Виктор Логинов: Сегодня мне предложили выбрать, как бы я хотел умереть | Медианяня

Комментариев нет:

Отправить комментарий