суббота, 9 февраля 2013 г.

домашний очаг горохов сергей

Кризис возвращает истинные ценности. «Ваша компания — надежный партнер, проверенный временем и делом». Первое интервью с Сергеем ГОРОХОВЫМ опубликовано в 2006 году в книге Михаила ЗУЕВА, Павла МАУРУСА и Антона ПРОКОФЬЕВА «Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса» . Мы решили вновь встретиться с Сергеем и узнать, что нового произошло в компании «Мир Ковров» за это время. — Сергей, рады новой встрече с вами! Что значительного произошло в компании? О чем бы хотели рассказать?— Компания за два года расширила свою сеть магазинов почти вдвое — теперь у нас 18 полноценных магазинов. А также, что, на мой взгляд, гораздо важнее, мы провели ребрендинг торговой марки «МИР КОВРОВ» в торговую марку «ДОМАШНИЙ ОЧАГ». Мы изменили направленность наших магазинов с чисто ковровых до более широконаправленных, продающих товары для дома. Теперь у нас, в наших торговых залах, вы можете приобрести полный спектр товаров для создания уюта вашего дома: ковры, постельное белье, текстиль для дома, свет, мебель и другие предметы интерьера. Также по индивидуальному дизайну можно заказать шторы и портьеры. Однако главным товаром для нас все равно остаются ковры. — Вы занимаетесь полезным и необычным делом — продаете ковры и предметы интерьера. Полагаю, видели на своем веку много разных ковров — шелковых, шерстяных, ручной и машинной работы, персидских, китайских, индийских, турецких… Были такие ковры, с которыми не хотелось расставаться и жалко было продавать?— Конечно. Вообще, каждый ковер ручной работы по-своему уникален. Ведь его изготавливают человеческие руки не один день, но несколько месяцев, а иногда и лет! В одном из магазинов нашей сети лежит обыкновенный «туркмен», сотканный в 1976 г в Самарканде. Этот ковер я продам только настоящему ценителю — так сказать, отдам только в хорошие руки. Мы не показываем его всем подряд. Таких ковров не производят уже более десяти лет; это уже часть истории — хотя ковер вовсе не элитный и уж тем более не запредельно дорогой. Есть и другой ковер, противоположность первому. Это уникальный шелковый ковер из персидского города Кум, сотканный легендарным мастером Казми. Размер ковра 4*6 метров, плотность колоссальна — более 1 миллиона 800 тысяч узелков на квадратный метр! Мастер уже стар, и сам много лет не производит ковры, что еще более увеличивает ценность этого ковра. Мы показываем его как нашу гордость: в России подобных ковров нет, он такой — один. Но этот ковер и колоссально дорог, стоит почти полмиллиона долларов. А вообще-то я люблю все свои ковры! Иранский ковер. Серия Кум. Персидский ковер. Серия Керман. — В условиях экономического кризиса люди больше начинают ценить уют, домашнее тепло, своих близких — то есть те ценности, которые созвучны вашему слогану: «МИР и УЮТ вашему дому!». Ощущается ли это в поведении покупателей, которые приходят в ваши магазины?— Да, за последние несколько месяцев мы ощутили значительный приток покупателей. Особенно возрос интерес к коврам ручной работы. Для нас же как для продавцов большие трудности связаны только с ростом курса доллара, так как все закупки происходят в иностранной валюте, а продажа розничному покупателю — в рублях. И очень нелегко поднимать цены на наш товар, так как многие покупатели присматриваются к покупке иногда не один месяц, и нам очень не хочется их разочаровывать увеличением цен на ценниках. Ковер-картина. Иран. — Вы заметили какое-то смещение акцентов в составе покупателей: например, раньше ковры больше покупали под заказ, сейчас — больше покупают для себя?— В нашей сети идет смещение покупок от ассортимента эконом-класса к более дорогим коврам. Люди стали больше разбираться в коврах, в их качестве, да и вообще стали более требовательными. — Как можно удачно «подать» и продать ковер в интернете? Что, на ваш взгляд, здесь важнее всего: оформление, полная информация о каждом товаре и обо всем ассортименте, возможность быстро найти интересующий товар на сайте?— Для нас это очень актуальный вопрос. Именно сейчас мы раздумываем о создании полноценного интернет-магазина, чтобы человек мог не только ознакомиться с товаром на нашем интернет-сайте, но и купить его, не поднимая трубки телефона. В этом вопросе, конечно же, всецело опираемся на вашу профессиональную помощь. — Вы готовы заказать у нас и создание, и раскрутку интернет-магазина?— Конечно, готов, так как ваша компания — надежный партнер, проверенный временем и делом. — Сергей, в интервью в 2006 году вы говорили, что интернет служит для вас вторым по важности каналом рекламы после наружки? Что-то изменилось сейчас?— Еще не изменилось, но на глазах меняется. В связи с экономическим кризисом акценты в рекламе расставляются более верно. Наружная реклама из-за своего переизбытка и колоссальной дороговизны отходит на второй план. А интернет за счет своей доступности, удобности и приемлемой цены выходит в лидеры. Так что, могу сказать, что кризис повышает доверие к продвижению и рекламе в интернете. — Большинство людей скорее пойдут за продуктами в ближайший к дому супермаркет, чем будут заказывать их по интернету — хотя по интернету можно купить аналогичный товар дешевле и с доставкой. На ваш взгляд, будет ли меняться этот стереотип в скором будущем? Типичен ли такой стереотип для вашей отрасли?— Да, стереотип уже меняется. Из-за занятости и отсутствия свободного времени интернет-магазин удобен для многих. Кроме того, в связи с кризисом вопрос экономии становится крайне важным. Остается только вопрос доверия к интернет-магазинам, но это, я уверен, вопрос времени и усили

Сергей ГОРОХОВГенеральный директор компании «ДОМАШНИЙ ОЧАГ» («МИР КОВРОВ»)

/ / /Сергей ГОРОХОВГенеральный директор компании «ДОМАШНИЙ ОЧАГ» («МИР КОВРОВ»)

Отзыв о работе Корпорации РБС на сайте bdbd.ru интервью с компанией «ДОМАШНИЙ ОЧАГ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий