четверг, 7 февраля 2013 г.

не грузит игра my lands

Оба сервака WoW, на которых я играю (и Лич, и Катаклизм), вчера лежали, но я нашел им (а вернее - вспомнил) неплохую замену. Перелистывал вчера старые посты - наткнулся на свой . Блиииин! Давненько не играл в неё. Полчаса рылся по почтовым ящикам, искал - с какого я регистрировался на ней. Но это того стоило. Игра действительно потрясная - весь вечер зависал на ней. А что еще делать - Крещение всё-таки, жена строго-настрого работать запретила, хочешь - не хочешь, но пришлось расслабляться :). Ну зато уж оттянулся на славу. В My Lands можно . Так что, у кого есть желание - присоединяйтесь. Я вчера там столько жемчуга заработал, что впору уже задумываться о переходе на платный аккаунт (кто не знает - в этой игре можно обменивать игровую валюту - черный жемчуг на реальные вебмани). Геймплей несколько напоминает Героев, в которых я рубился лет 8-10 назад, но, разумеется, на более высоком качественном уровне. На сделанном мною скриншоте можно увидеть похожие на "героевские" ячеечки-соты. Самый главный плюс этой игры - она совершенно не грузит мозг :))). Можно играть на полном расслабоне и наслаждаться фентезийным миром. Тема - извечная: борьба Света и Тьмы (мой персонаж - светлый эльф). В общем, еще один подарок для последователей Толкиена. Если кому-то мое мнение покажется ну уж сильно субъективным, то в качестве информации к размышлению приведу тот факт, что на прошлогодней международной конференции разработчиков онлайн игр My Lands была признана лучшей браузерной игрой 2010 года. Да встречи в онлайне :)Tags:

My Lands - фентезийный мир в твоем браузере

мысли о жизни, высоких технологиях и не только...

PROдвинутый блог - My Lands - фентезийный мир в твоем браузере

Комментариев нет:

Отправить комментарий