четверг, 7 февраля 2013 г.

я получила оргазм от струй воды

Да, это уже по пояс :)

Мда :( когда я был(весной, года три назад) было так:

Я там был два раза, один раз бассейн был полон, другой раз пуст :(

Как там уровень воды в бассейне? Приличный?

У нас мазгана нету, так что приходится вылазить наружу ;)

мы что-то летом ни-ни :), от мазгана далеко не отходим.

Да я вот тоже о жаре подумала, и так и хотелось сказать-МОЛОДЦЫ,

Жарковато было, но водные процедуры перевесили неудобства ;)

Классный тиюльчик и фото хорошие!

Очень оптимистичненько получилось. Особенно, концовка :)

Ура, школа закончились!

Кстати, об офицерском бассейне. Чуть выше его наш "красный" маршрут пересекала "зеленая" тропа. Я потом посмотрел на амуданане - она выводила как раз к источнику а-Тина. Так что, если день не жаркий, имеет смысл добавить еще 4 км и закончить маршрут у воды...

Дорога от "офицерского" бассейна шла в густых зарослях. Слева и справа - минные поля.

Вдоль спуска от бассейна проложена труба, которая забирает часть воды. День жаркий, а она такая холодная...

Почти как на ММ :)

Максимка ищет где начинается родник

На плато уже все выгорело, но кое-где еще есть цветочки.

А я добавлю несколько фоток.

Речка Джелабун, 30.06.12

Дневник Интроверта - галилея

Комментариев нет:

Отправить комментарий